пятница, 27 июля 2012 г.

Porsche Carrera GT

На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
 
За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара,а также то,что идеал требует ограничений.Устройство
5,7 литровый V10 двигатель
На Carrera GT устанавливается 5,7 литровый V10 двигатель, производящий 612 DIN (605 SAE) л.с. (450 кВт). На оригинальном концепт-каре был установлен 5,5 л двигатель с 558 л.с. (416 кВт). Porsche заявили разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 330 км/ч

Porsche Carrera GT имеет 5 базовых цветов раскраски: GT Silver, Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black и Seal Grey. Есть также возможность заказа с завода других цветов. Автомобиль комплектуются только 6-ти ступенчатой ручной коробкой переключения передач.

Сейчас производство автомобиля прекращено.
 Характеристики

Двигатель — V10 с углом развала цилиндров 68 градусов

Расположение двигателя — В базе, продольно

Объём двигателя — 5,7 литра

Блок цилиндров — Алюминиевый сплав

Головка блока цилиндров — Алюминиевый сплав,2 распредвала на каждый ряд,4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VarioCam

Подача топлива и зажигание — Система управления двигателем Bosch ME7.7.1,последовательный многоточечный впрыск топлива

Мощность,кВт (л.сил) об/мин — 450 (612) 8000

Максимальный крутящий момент, Нм. (об/мин) — 590 (5750)

Трансмиссия — Шестиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения, противобуксовочная система,ASR

Передняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор

Задняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор

Тормоза — Дисковые вентилируемые перфорированные, 380 мм спереди и сзади, AБC, ABD

Шины — спереди 265/35 ZR 19 сзади 335/30 ZR 20

Снаряженная масса в кг. — 1380

Мощность/Масса — 443 л.с на тонну

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек

Разгон 0-200 км/ч — 10.7 сек

Разгон 0-300 км/ч — 34.2 сек

Макс.скорость — 323 км/ч[источник не указан 1021 день]

400 м. c/км/ч — 11,5/208

1000 м. c/км/ч — 20,4/266

Разгон-Торможение 0-160-0 — 12.6 с[источник не указан 1021 день]

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191

Внутренний шум на скорости 300 км/ч — 93 дБ[источник не указан 1021 день]

Источник: ru.wikipedia.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Design Blog, Make Online Money